Работа в Калуге: ассистент руководителя, переводчик

Реклама
Вакансии Калуга, Более месяца назад

Приглашаем на работу ассистента руководителя со знанием немецкого языка. Основные обязанности:
• Составление и согласовывание тендерной и другой сопутствующей документации;
•Административная поддержка руководителя проектов;
• Организация и сопровождение руководителя в командировках;
• Планирование рабочего времени руководителя, организация встреч, ведение протокола совещаний, контроль исполнения поручений;
• Ведение деловой переписки с партнёрами и клиентами компании (на русском/немецком языках), ведение документооборота на проекте;
• Организация и проведение телефонных переговоров административного характера;
• Осуществление письменного и устного последовательного перевода на встречах и переговорах немецкий язык; BuyReklama.ru

Вакантная должность:ассистент руководителя, переводчик
Профессиональная область::Секретариат, административно-хозяйственная
Специальность:: специалист
Зарплата::25000,00
Компания работодатель:МесТас